Вверх страницы
Вниз страницы

FRPG: QUAINT

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: QUAINT » ИНФО-БЛОК » Кодекс FRPG: QUIANT


Кодекс FRPG: QUIANT

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. РЕГИСТРАЦИЯ И АНКЕТИРОВАНИЕ.

Пункт 1. Придерживание.
1.1. О придержании роли или внешности можно договориться в гостевой.
1.2. Все роли и внешности придерживаются сроком на 3 суток. То есть, если заявка была подана 7-го числа, бронь снимается 10-го в 00:00.
1.3. По истечении срока бронь можно продлевать дважды, то есть еще на 6 суток.
1.4. Регистрация аккаунта не обозначает придерживание ролей.

Пункт 2. Регистрация.
2.1. Никнейм участника регистрируется на латинице.
2.2. Никнейм должен содержать имя и фамилию персонажа. При желании – одну букву второго имени с точкой.

Пункт 3. Анкетирование.
3.1. Анкеты подаются отдельной темой в разделе «регистрация».
3.2. Название темы с анкетой должно содержать имя, фамилию персонажа, его возраст. Посторонние фразы уместны не в ущерб шаблону.
3.3. В случае если анкета не подается в течение 3 суток с момента регистрации, аккаунт удаляется вне зависимости от активности на форуме и придерживания роли.
3.4. Шаблон анкеты можно видоизменять, сохраняя все пункты и подпункты.
3.5. Все пункты анкеты необходимо заполнять в соответствии с приведенными к ним комментариями.
3.6. Анкета проверяется на два параметра: грамотность и логичность. Если у проверяющего администратора есть какие-либо претензии по какому-либо из параметров, он вынесет их в теме с анкетой. Погрешности необходимо исправить, неясности – уточнить.
3.7. Если поправки администратора не исправляются в течение 3 суток, анкета сносится в архив, а аккаунт удаляется.

Пункт 4. Особенности акционных персонажей.
4.1. Если персонаж прописан в акции №0, заявитель имеет право отказать в принятии анкеты вне зависимости от решения проверяющего администратора.
4.2. Если персонаж прописан в одной из акции (кроме №0) и администратор имеет сомнения в соответствии игрока персонажу, проверяющий может попросить написать пробный пост на любую тему. Если пробный пост окажется не соответствующим персонажу, пользователю будет предложено взять другого персонажа или создать неканона.

0

2

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЧЛЕНОВ АМС.

Пункт 1. Хронология.
1.1. После принятия анкеты и переноса оной в раздел «досье» участник обязан в данной теме вести хронологию игры.
2.1. В хронологии хранятся все ссылки на эпизоды и флешбэки с указанием дат. При желании к ссылкам можно добавлять иную информацию, в частности, краткое описание происходящих событий, количество игровых постов, статус отыгрыша (активен/отыгран).

Пункт 2. Аватары.
2.1. В профиле участника должен стоять аватар, соответствующий указанной в анкете внешности. Не допускаются рисованные исходники.
2.2. Максимальный размер аватара – 180х180. Данный параметр не меняется.
3.2. Участник имеет право попросить помощи с графикой в спец. теме «аватаризация» в разделе «организация».

Пункт 3. Внешности.
3.1. После принятия анкеты участник обязан отписаться в теме «занятых внешностей».
3.2. Если отпись не была сделана, внешность не была отмечена, и на нее появился другой кандидат, решать данную нестыковку придется участнику. В противном случае АМС допускает существование двойников в игре.
3.3. Допускается смена канонных внешностей по предварительной договоренности с АМС.

Пункт 4. Посещаемость.
4.1. Участник обязан посещать форум каждые 3 суток.
4.2. Итоги посещаемости подводятся каждую неделю. Если участник не появлялся на момент подведения итогов 3 суток и более, ему выносится предупреждение.
4.3. В случае, если на момент подведения следующих итогов участник, который уже имеет одно предупреждение, снова не появлялся 3 суток и более (даже если он появился сразу после предыдущего подведения итогов), профиль удаляется и роль освобождается.
4.4. В определенных случаях АМС может сделать исключение из пункта 4.3. Например, когда роль неканонная/не имеет сильного влияния на сюжет или когда участник зарекомендовал себя как активный и надежный игрок.
4.5. В случае, если по каким-либо определенным обстоятельствам участник будет отсутствовать на форуме 3 и более суток, об отсутствии необходимо предупредить либо в соответствующей теме, либо одного из членов АМС лично (путем ЛС, скайпа, иных способов связи).

Пункт 5. Игровая активность.
5.1. Игровая активность не отслеживается чрезмерно строго, однако если участник посещает форум, но долгое время не отписывается, не ищет партнера и не посещает офф-топные разделы, ему выносится предупреждение.
5.2. Если игровая активность не повышается к концу следующей недели, роль освобождается и аккаунт удаляется.

Пункт 6. Соблюдение матчасти.
6.1. В игре участник обязан следовать, во-первых, канонам игрового мира; во-вторых, форумной матчасти; в-третьих, своей анкете.
6.2. В случае явного несоответствия администратор выносить участнику предупреждение.

Пункт 7. Общефорумные правила.
7.1. Участник имеет право использовать нецензурную лексику в рамках игры и флуда.
7.2. Нецензурная лексика в организационных темах не запрещена, но не приветствуется.
7.3. Участник не имеет права разжигать конфликты личного характера в пределах форума.
7.4. Запрещена дискриминация по отношению к участникам на почве пола, расы, религии, ориентации, политический мировоззрений, национальности, возраста.

Пункт 8. Игровой мастеринг, модерирование игровых разделов.
8.1. АМС имеет право отказать участнику в определенном игровом ходе, если это противоречит логике игры или задуманному сюжету.
8.2. АМС имеет право вмешиваться в отыгрыши, несоответствующие матчасти или анкетам персонажей.
8.3. АМС имеет право отыгрывать ГМом любого акционного персонажа в случае, если это необходимо для продвижения сюжета.
8.4. АМС имеет право вводить Гейм Мастера в личные эпизоды по просьбе участников, однако НЕ обязан это делать.

Пункт 9. Переклички.
9.1. АМС оставляет за собой право регулярно проводить переклички.
9.2. Если участник не отмечается в перекличке в течение указанного срока, роль освобождается, аккаунт удаляется вне зависимости от предыдущей активности игрока на форуме.
9.3. Исключение составляют участники, отметившиеся в теме "отсутствия/ухода" или сообщившие о своем отсутствии лично одному из членов АМС.

0

3

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Пункт 1. Содержание игровых постов.
1.1. Размер игровых постов не устанавливается.
1.2. Любой оффтоп в игровом посте скрывается под спойлер.
1.3. В первом игровом посте каждого эпизода необходимо указывать внешний вид персонажа, а также то, что у него есть с собой.
1.4. Внешний вид можно указывать как текстом, так и изображением.
1.5. Для игровых постов действует правило «тройки» - речь выделяется жирным, мысли курсивом, чужая речь подчеркиванием.
1.6. Уместно использовать капслок для обозначения, к примеру, каких-либо надписей, вывесок, заголовков или если ваш персонаж кричит.
1.7. Запрещено цветовыделение, использование смайлов, изменение гарнитуры или размера шрифта.

Пункт 2. Действия NPC и других персонажей.
2.1. В игровых постах разрешено использовать NPC (non-player character – неигровых персонажей) для взаимодействия героя с прохожими, знакомыми, родственниками, персоналом и т.п.
2.2. Описывать действия за другого игрока категорически запрещено.

Пункт 3. Боевые действия, нанесение повреждений.
3.1. В сюжетных эпизодах разрешено наносить повреждения и увечья другим персонажам в том случае, если это соответствует логике отыгрыша и соотношению сил противоборствующих сторон.
3.2. В личных эпизодах и флешбэках запрещено наносить повреждения и увечья другим персонажам без согласования с участником.
3.3. Убивать персонажа или серьезно калечить без шанса излечения запрещено.
3.4. При столкновении двух персонажей вероятнее всего побеждает тот, кто старше по возрасту и/или имеет больший опыт в области применения боевой магии.
3.5. При наличии определенных обстоятельств, как то: артефакты, уникальные навыки персонажа, обстановка в отыгрыше, наличие обоснованных NPC-союзников, - исход столкновения решается либо по согласованности участников, либо по решению члена АМС.
3.6. В случае если один из участников не согласен с вынесенным решением, он может обжаловать его у другого члена АМС.

Пункт 4. Разрешение конфликтов.
4.1. В случае если возникает какая-либо несогласованность в действиях персонажей в сюжетном эпизоде, участник имеет право попросить АМС разрешить данный конфликт.
4.2. Если несогласованность в действиях возникает в личном эпизоде/флешбэке, решения нестыковок остается на совести участников. Участник может попросить члена АМС помочь в данной ситуации, однако АМС НЕ обязан это делать.
4.3. Исключения в последнем пункте делаются только для грубых нарушений матчасти.

Пункт 5. Сюжетные эпизоды.
5.1. Если участник не отписывается в сюжетном эпизоде в течение 5 суток, его очередь пропускается.
5.2. Если очередь пропустить невозможно по причине ключевой роли персонажа в отыгрыше, действия персонажа описывает Гейм Мастер (вне зависимости от присутствия участника на форуме).
5.3. Сюжетному эпизоду может присвоиться статус "заброшенного", если игроки длительное время в нем не отписываются.

0

4

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ. РЕКЛАМА.

Пункт 1. Реклама.
1.1. Реклама на форуме разрешена только в специальном разделе.
1.2 Реклама осуществляется от профиля PR, пароль – 1111.
1.3. Участники имеют право осуществлять рекламу со своих профилей, но только в спец. разделе.
1.4. Реклама только взаимообратная.
1.5. К листовке другого форума необходимо прикреплять обратную ссылку – сверху или снизу.
1.6 Реклама, не имеющая обратной ссылки, подлежит удалению.

Пункт 2. Баннерообмен и партнерство.
2.1. На форуме устанавливаются только баннеры партнеров.
2.2. Все баннеры партнеров располагаются внизу форума.
2.3. Для того, чтобы заключить партнерство, необходимо заполнить шаблон в спец. разделе.
2.4 Темы неактивных партнеров подлежат удалению.

0


Вы здесь » FRPG: QUAINT » ИНФО-БЛОК » Кодекс FRPG: QUIANT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно